8 лет назад открылась первая доставка. Сегодня «ЯПОШКА» - это сеть с 5 доставками 24/7 и 2 ресторанами. С момента создания, персонал -наша главная ценность. В коллективе компании как начинающие специалисты, так и опытные эксперты, бок о бок работают ради общей цели - стать ведущей компанией Харькова в индустрии гостеприимства.

Что хотим увидеть в Вас:

  • ОР на аналогичной должности от года;
  • опытный пользователь ПК;
  • Знания и опыт в организации рабочего процесса всех подразделений;
  • Знание основ психологии по управлению и мотивации персонала;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Отличные коммуникативные и организаторские навыки.

Функциональные обязанности:

  • Организация и координация работы персонала;
  • Составление рабочих графиков, учет километража и амортизации;
  • Контроль сроков доставки.

Что мы предлагаем:

  • Конкурентную заработную плату от 15 000грн/месяц (ставка за час + KPI);
  • Посменный график работы (ночные и дневные смены);
  • Официальное трудоустройство;
  • Внешние и внутренние обучающие тренинги/семинары, корпоративный отдых;
  • бесплатный комплексный обед;
  • корпоративный отдых (футбольные турниры, йога, корпоративы).

Мы предлагает интересную работу в динамично развивающейся компании.

Если Вас заинтересовала данная вакансия и Вы соответствуете требованиям, высылайте свое резюме на email dyadechkokake@gmail.com. При положительном ответе - с Вами свяжутся в течение пяти дней. 099-66-56-402 Екатерина.